Формирование
заинтересованности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи к шахматной игре с помощью мультипликации.
Шахматная игра актуальна в наше время. Она
является моделью для обучения умственным действиям. В дошкольных учреждениях обучение шахматной игре
положительно влияет на совершенствование у дошкольников многих психических
процессов, таких как восприятие, внимание, воображение, память, мышление,
начальные формы волевого управления поведением.
Как
учитель – логопед я поддерживаю инициативу педагогов обучать детей с ОНР игре в
Шахматы. Группы компенсирующей направленности ОНР
посещают дети пяти – семи лет с речевыми нарушениями. Помимо речевых нарушений,
они нуждаются в развитии эмоциональной сферы. Ребенок не хочет делать то, что не
вызывает у него интереса и эмоционального всплеска. Поэтому
стимулировать активность детей часто бывает очень трудно. Что же тогда делать?
Можно научиться играть в Шахматы! Это поможет!
На базе нашего Детского сада №202
установлена мультипликационная студия. Как учитель – логопед, я использовала
мультипликацию как средство для развития компонентов звуковой культуры речи,
как стимул речевой активности ребенка. Чтобы заинтересовать ребят игрой в
Шахматы мы придумали сказку о происхождении этой игры и сняли мультфильм.
Предлагаю этот мультфильм посмотреть и Вам.
Комментарии
Отправить комментарий